хомячок

хомячок

четверг, 31 марта 2016 г.

СП "Пасха". 1-й этап 25.03-01.04.2016

Срок проведения 1-го этапа 25.03-01.04.2016 г.
Тема: пасхальный декор дома (гирлянды, баннеры, панно, подвески)
ОЭ: буквы ХВ, веточки вербы, первоцветы - на выбор


Надеюсь, что успела....
Тема "Пасха" мне очень близка: потому что я живу в центре православия - городе Сергиев Посад; мой старший сын - священник; свою работу я отдам в Воскресную школу (украсить комнату для занятий или в подарок ребенку) ведь так приятно делать подарки..это очень светлый праздник....ну еще много - много всего.
Мне хотелось, чтобы работа получилась воздушной, многослойной. Чтобы ее хотелось разглядывать и трогать...надеюсь мне это удалось. В любом случае я получила от творчества  удовольствие и надеюсь им порадовать других.

3 комментария:

  1. Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.- art

    Наташа, поправьте ссылку, которую Вы дали в нашем блоге, та ссылка не ведет на этот пост, а ведет на самый первый Ваш пост.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, теперь все открывается, как надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая радостная работа!
    Спасибо, что творите с нами!
    С уважением, ДК C.h.e.a.p.- art

    ОтветитьУдалить